Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 163

Отмеченные записи: 0

74
Т 90

Тусупова, Н. М.
    Case- study в модульной системе обучения по дисциплине "Гистология-2" (в рамках программы интегрированного обучения) [Текст] / Н. М. Тусупова, Ш. Ш. Мулькибаева, Г. К. Есимова, Р. С. Омарова // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им. Аль-Фараби . - 2014. - №3. - С. 124-128.-(серия "Педагогические науки")
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
case- study -- модульная система обучения -- гистология-2 -- интегрированное обучение -- методика преподавания -- кейс- стади -- инновационные методы обучения -- активные методы обучения
Аннотация: В статье рассматривается Case- study, метод обучения на основе конкретных клинических случаев, обеспечивающий взаимосвязь между базовыми дисциплинами, как гистология, и клиническими дисциплинами.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Мулькибаева, Ш.Ш.
Есимова, Г.К.
Омарова, Р.С.

Тусупова, Н.М. Case- study в модульной системе обучения по дисциплине "Гистология-2" (в рамках программы интегрированного обучения) [Текст] / Н. М. Тусупова, Ш. Ш. Мулькибаева, Г. К. Есимова, Р. С. Омарова // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им. Аль-Фараби . - 2014. - №3.- С.124-128.-(серия "Педагогические науки")

1.

Тусупова, Н.М. Case- study в модульной системе обучения по дисциплине "Гистология-2" (в рамках программы интегрированного обучения) [Текст] / Н. М. Тусупова, Ш. Ш. Мулькибаева, Г. К. Есимова, Р. С. Омарова // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им. Аль-Фараби . - 2014. - №3.- С.124-128.-(серия "Педагогические науки")


74
Т 90

Тусупова, Н. М.
    Case- study в модульной системе обучения по дисциплине "Гистология-2" (в рамках программы интегрированного обучения) [Текст] / Н. М. Тусупова, Ш. Ш. Мулькибаева, Г. К. Есимова, Р. С. Омарова // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им. Аль-Фараби . - 2014. - №3. - С. 124-128.-(серия "Педагогические науки")
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
case- study -- модульная система обучения -- гистология-2 -- интегрированное обучение -- методика преподавания -- кейс- стади -- инновационные методы обучения -- активные методы обучения
Аннотация: В статье рассматривается Case- study, метод обучения на основе конкретных клинических случаев, обеспечивающий взаимосвязь между базовыми дисциплинами, как гистология, и клиническими дисциплинами.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Мулькибаева, Ш.Ш.
Есимова, Г.К.
Омарова, Р.С.

22.14
Т 81

Турлашова, Г. Е.
    Lesson Study тәсілін іске асыру барысында 8- сыныптағы алгебра пәнінен өтілген зерттеу сабағына Рефлексивті есеп [Текст] / Г. Е. Турлашова // Математика және физика Республикалық ғылыми-әдістемелік журнал. - 2018. - №6. - Б. 32-33.
ББК 22.14

Рубрики: Алгебра

Кл.слова (ненормированные):
Lesson Study тәсілін іске асыру -- рефлексивті есеп -- квадрат теңдеулер -- зерттеудің идеялары -- түйінді идеялары -- дидактикалық материалдар
Аннотация: Зерттеу сабағының барысы және оқыту үрдісі туралы.
Держатели документа:
БҚМУ

Турлашова, Г.Е. Lesson Study тәсілін іске асыру барысында 8- сыныптағы алгебра пәнінен өтілген зерттеу сабағына Рефлексивті есеп [Текст] / Г. Е. Турлашова // Математика және физика Республикалық ғылыми-әдістемелік журнал. - 2018. - №6.- Б32-33.

2.

Турлашова, Г.Е. Lesson Study тәсілін іске асыру барысында 8- сыныптағы алгебра пәнінен өтілген зерттеу сабағына Рефлексивті есеп [Текст] / Г. Е. Турлашова // Математика және физика Республикалық ғылыми-әдістемелік журнал. - 2018. - №6.- Б32-33.


22.14
Т 81

Турлашова, Г. Е.
    Lesson Study тәсілін іске асыру барысында 8- сыныптағы алгебра пәнінен өтілген зерттеу сабағына Рефлексивті есеп [Текст] / Г. Е. Турлашова // Математика және физика Республикалық ғылыми-әдістемелік журнал. - 2018. - №6. - Б. 32-33.
ББК 22.14

Рубрики: Алгебра

Кл.слова (ненормированные):
Lesson Study тәсілін іске асыру -- рефлексивті есеп -- квадрат теңдеулер -- зерттеудің идеялары -- түйінді идеялары -- дидактикалық материалдар
Аннотация: Зерттеу сабағының барысы және оқыту үрдісі туралы.
Держатели документа:
БҚМУ

74.58
K75

Korotkina , I. B.
    Teaching Academic English Corpus Trough Word-formation [Текст] / I. B. Korotkina // Высшее образование в России. - 2019. - №2. - С. 94-103
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
английский для академических целей -- академическая лексика -- термино-образование -- язык научного текста -- словообразование в английском языке -- латинско-греческие заимствования
Аннотация: Classical elements permeate global academic discourse and scientific terminology. Understanding the meanings and functioning of these elements can help multilingual scholars cope with disciplinary literature and write for publication and is therefore essential in teaching English for academic and specific purposes. However, few manuals on academic vocabulary ex-plore word-formation in-depth or use it as a tool to alleviate learning through analysis and syn-thesis rather than memorizing words. Russian, as many other European languages, is a synthetic language in which affixation is as productive as in Latin. The paper presents a well-designed and approbated course of academic vocabulary for social scientists, analyses relationships between linguistic studies and teaching academic vocabulary, and discusses the ways of increasing the effectiveness and clarity of teaching by more systematic study of classical elements, enhancing students’ analytical skills through innovative methodology and using the advantages of similari-ties between Russian and Latin word-formation. Comparative analysis demonstrates that the key features of the course, such as interactive computer-based visual materials and various ana-lytical tasks involving students’ background knowledge and academic awareness, help students not only decipher unknown words, but also produce neologisms, which is essential in coping with new terminology. Published as a book, Academic Vocabulary for Social Sciences is now available for teachers, students and researchers as a resource for study and self-study. The ef-fectiveness of the approach demonstrates that it can be used as a model to design similar specific vocabulary courses for students of other synthetic languages.
Держатели документа:
ЗКГУ

Korotkina , I.B. Teaching Academic English Corpus Trough Word-formation [Текст] / I. B. Korotkina // Высшее образование в России. - 2019. - №2.- С.94-103

3.

Korotkina , I.B. Teaching Academic English Corpus Trough Word-formation [Текст] / I. B. Korotkina // Высшее образование в России. - 2019. - №2.- С.94-103


74.58
K75

Korotkina , I. B.
    Teaching Academic English Corpus Trough Word-formation [Текст] / I. B. Korotkina // Высшее образование в России. - 2019. - №2. - С. 94-103
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
английский для академических целей -- академическая лексика -- термино-образование -- язык научного текста -- словообразование в английском языке -- латинско-греческие заимствования
Аннотация: Classical elements permeate global academic discourse and scientific terminology. Understanding the meanings and functioning of these elements can help multilingual scholars cope with disciplinary literature and write for publication and is therefore essential in teaching English for academic and specific purposes. However, few manuals on academic vocabulary ex-plore word-formation in-depth or use it as a tool to alleviate learning through analysis and syn-thesis rather than memorizing words. Russian, as many other European languages, is a synthetic language in which affixation is as productive as in Latin. The paper presents a well-designed and approbated course of academic vocabulary for social scientists, analyses relationships between linguistic studies and teaching academic vocabulary, and discusses the ways of increasing the effectiveness and clarity of teaching by more systematic study of classical elements, enhancing students’ analytical skills through innovative methodology and using the advantages of similari-ties between Russian and Latin word-formation. Comparative analysis demonstrates that the key features of the course, such as interactive computer-based visual materials and various ana-lytical tasks involving students’ background knowledge and academic awareness, help students not only decipher unknown words, but also produce neologisms, which is essential in coping with new terminology. Published as a book, Academic Vocabulary for Social Sciences is now available for teachers, students and researchers as a resource for study and self-study. The ef-fectiveness of the approach demonstrates that it can be used as a model to design similar specific vocabulary courses for students of other synthetic languages.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.6
С 28

Сейтжанова , Б.
    Метод case-study как эффективное средство развития творческо-поисковой деятельности студентов [Текст] / Б. Сейтжанова // Қазақстан жоғары мектебі. - 2019. - №2. - С. 44-48
ББК 74.6

Рубрики: Специализированные отрасли педагогики

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- рефлексивность -- самоопределение -- социализацию -- толерантность -- мобильность -- саморазвитие -- позитивная Я-концепция
Аннотация: Современный мир отличается стремительными преобразованиями во всех сферах жизнедеятельности. Процессы глобализации в обществе диктуют необходимость освоения и внедрения новых педагогических технологий в системе образования. Возникшая зависимость между качеством подготовки специалистов и его дальнейшей профессиональной деятельностью требует новых подходов в обучении. Главные задачи системы образования, обозначенные в "Законе РК об образовании", состоят во внедрении новых технологий обучения, информатизации образования, чтобы иметь выход на международные глобальные коммуникативные сети.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кулжанбекова, Г.К.

Сейтжанова , Б. Метод case-study как эффективное средство развития творческо-поисковой деятельности студентов [Текст] / Б. Сейтжанова // Қазақстан жоғары мектебі. - 2019. - №2.- С.44-48

4.

Сейтжанова , Б. Метод case-study как эффективное средство развития творческо-поисковой деятельности студентов [Текст] / Б. Сейтжанова // Қазақстан жоғары мектебі. - 2019. - №2.- С.44-48


74.6
С 28

Сейтжанова , Б.
    Метод case-study как эффективное средство развития творческо-поисковой деятельности студентов [Текст] / Б. Сейтжанова // Қазақстан жоғары мектебі. - 2019. - №2. - С. 44-48
ББК 74.6

Рубрики: Специализированные отрасли педагогики

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- рефлексивность -- самоопределение -- социализацию -- толерантность -- мобильность -- саморазвитие -- позитивная Я-концепция
Аннотация: Современный мир отличается стремительными преобразованиями во всех сферах жизнедеятельности. Процессы глобализации в обществе диктуют необходимость освоения и внедрения новых педагогических технологий в системе образования. Возникшая зависимость между качеством подготовки специалистов и его дальнейшей профессиональной деятельностью требует новых подходов в обучении. Главные задачи системы образования, обозначенные в "Законе РК об образовании", состоят во внедрении новых технологий обучения, информатизации образования, чтобы иметь выход на международные глобальные коммуникативные сети.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кулжанбекова, Г.К.

74.58
А 45

Алдошина, М. И.
    Непрерывность как условие формирования предпринимательских компетенций в университетском образовании [Текст] / М. И. Алдошина // Инновации в образовании. - 2018. - №9. - С. 5-16
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
непрерывность университетского образования -- компетентностный подход -- предпринимательские компетенции -- междисциплинарное проектирование -- юношеские специализированные научно-исследовательские школы -- Worldskills -- case-study method
Аннотация: В статье излагаются результаты моделирования процесса формирования предпринимательских компетенций обучающихся в университетском образовании на различных этапах: довузовском (ЮСНИШ), университетском (система предпринимательских конкурсов и междисциплинарного проектирования) и поствузовском (система дополнительного профессионального образования в рамках реализации технологии ситуационного образования (case-study method) в Орловском государственном университете им. И.С. Тургенева.
Держатели документа:
ЗКГУ

Алдошина, М.И. Непрерывность как условие формирования предпринимательских компетенций в университетском образовании [Текст] / М. И. Алдошина // Инновации в образовании. - 2018. - №9.- С.5-16

5.

Алдошина, М.И. Непрерывность как условие формирования предпринимательских компетенций в университетском образовании [Текст] / М. И. Алдошина // Инновации в образовании. - 2018. - №9.- С.5-16


74.58
А 45

Алдошина, М. И.
    Непрерывность как условие формирования предпринимательских компетенций в университетском образовании [Текст] / М. И. Алдошина // Инновации в образовании. - 2018. - №9. - С. 5-16
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
непрерывность университетского образования -- компетентностный подход -- предпринимательские компетенции -- междисциплинарное проектирование -- юношеские специализированные научно-исследовательские школы -- Worldskills -- case-study method
Аннотация: В статье излагаются результаты моделирования процесса формирования предпринимательских компетенций обучающихся в университетском образовании на различных этапах: довузовском (ЮСНИШ), университетском (система предпринимательских конкурсов и междисциплинарного проектирования) и поствузовском (система дополнительного профессионального образования в рамках реализации технологии ситуационного образования (case-study method) в Орловском государственном университете им. И.С. Тургенева.
Держатели документа:
ЗКГУ

60.5
S54

Shedenova, N. U
    Sociological study of ethnic conflicts and development of ethnic relationship in Аfghanistan [Текст] / N.U Shedenova, R Ahmadi // Ізденіс=поиск. - 2018. - №2. - P. 24-34
ББК 60.5

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
abstrakt -- cultural -- introduction -- factors -- language -- religion -- constitution -- social -- социология -- Афганистан -- афганское общество -- социологическое исследование -- социальная проблема -- язык
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ahmadi, R

Shedenova, N.U Sociological study of ethnic conflicts and development of ethnic relationship in Аfghanistan [Текст] / N.U Shedenova, R Ahmadi // Ізденіс=поиск. - 2018. - №2.- P.24-34

6.

Shedenova, N.U Sociological study of ethnic conflicts and development of ethnic relationship in Аfghanistan [Текст] / N.U Shedenova, R Ahmadi // Ізденіс=поиск. - 2018. - №2.- P.24-34


60.5
S54

Shedenova, N. U
    Sociological study of ethnic conflicts and development of ethnic relationship in Аfghanistan [Текст] / N.U Shedenova, R Ahmadi // Ізденіс=поиск. - 2018. - №2. - P. 24-34
ББК 60.5

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
abstrakt -- cultural -- introduction -- factors -- language -- religion -- constitution -- social -- социология -- Афганистан -- афганское общество -- социологическое исследование -- социальная проблема -- язык
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ahmadi, R

74
А 14

Абенова, Г.
    Японские учителя плохому не научат [Текст] / Г. Абенова // Білімді Ел . - 2020. - 10 марта. - №10. - С. 6
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
япония -- центр педагогического мастерства -- мастер-класс по японской методике -- lesson study -- исследование урока -- японские учителя -- педагог
Аннотация: Столичные учителя и директора школ побывали с ознакомительной поездкой в Японии. Поездка была организована Центром педагогического мастерства (ЦПМ) Казахстана. Японские учителя продемонстрировали нашим педагогам мастер-класс по японской методике lesson study (Исследование урока).
Держатели документа:
ЗКГУ

Абенова, Г. Японские учителя плохому не научат [Текст] / Г. Абенова // Білімді Ел . - 2020. - 10 марта. - №10.- С.6

7.

Абенова, Г. Японские учителя плохому не научат [Текст] / Г. Абенова // Білімді Ел . - 2020. - 10 марта. - №10.- С.6


74
А 14

Абенова, Г.
    Японские учителя плохому не научат [Текст] / Г. Абенова // Білімді Ел . - 2020. - 10 марта. - №10. - С. 6
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
япония -- центр педагогического мастерства -- мастер-класс по японской методике -- lesson study -- исследование урока -- японские учителя -- педагог
Аннотация: Столичные учителя и директора школ побывали с ознакомительной поездкой в Японии. Поездка была организована Центром педагогического мастерства (ЦПМ) Казахстана. Японские учителя продемонстрировали нашим педагогам мастер-класс по японской методике lesson study (Исследование урока).
Держатели документа:
ЗКГУ

74
B33

Bayesheva, Zh.
    The way we study [Текст] / Zh. Bayesheva // Казахстанская школа. - 2020. - июнь. - №6. - C. 62-63
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
пандемия -- школа -- ученицы -- образования -- система -- онлайн
Аннотация: Закрытие школ во всем мире из-за текущей ситуации с пандемией Covid-19 коренным образом изменило систему образования.
Держатели документа:
ЗКУ

Bayesheva, Zh. The way we study [Текст] / Zh. Bayesheva // Казахстанская школа. - 2020. - июнь. - №6.- C62-63

8.

Bayesheva, Zh. The way we study [Текст] / Zh. Bayesheva // Казахстанская школа. - 2020. - июнь. - №6.- C62-63


74
B33

Bayesheva, Zh.
    The way we study [Текст] / Zh. Bayesheva // Казахстанская школа. - 2020. - июнь. - №6. - C. 62-63
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
пандемия -- школа -- ученицы -- образования -- система -- онлайн
Аннотация: Закрытие школ во всем мире из-за текущей ситуации с пандемией Covid-19 коренным образом изменило систему образования.
Держатели документа:
ЗКУ

81
S21

Sapargaliev, D.
    The teacher`s willingness to use mobile devices for polish language study [Текст] / D. Sapargaliev // Аль-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университетінің хабаршысы. - 2012 = №. - 1(35). - P. 57-62
ББК 81

Рубрики: pedagogi

Кл.слова (ненормированные):
teacher -- willingness -- mobile devices
Аннотация: The teacher`s willingness to use mobile devices for polish language study
Держатели документа:
WKSU

Sapargaliev, D. The teacher`s willingness to use mobile devices for polish language study [Текст] / D. Sapargaliev // Аль-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университетінің хабаршысы. - 2012. - 1(35).- P57-62

9.

Sapargaliev, D. The teacher`s willingness to use mobile devices for polish language study [Текст] / D. Sapargaliev // Аль-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университетінің хабаршысы. - 2012. - 1(35).- P57-62


81
S21

Sapargaliev, D.
    The teacher`s willingness to use mobile devices for polish language study [Текст] / D. Sapargaliev // Аль-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университетінің хабаршысы. - 2012 = №. - 1(35). - P. 57-62
ББК 81

Рубрики: pedagogi

Кл.слова (ненормированные):
teacher -- willingness -- mobile devices
Аннотация: The teacher`s willingness to use mobile devices for polish language study
Держатели документа:
WKSU

28.591
S90


    Study of vitamins content of microalgae / B. Sh. Ismailkhodjaev [et al.] // Известия НАН РК=News of NAS RK. - 2019. - №4. - Р. 19-24. - (Серия химии и технологии=Series of chemistry and technology sciences)
ББК 28.591

Рубрики: Низшие растения

Кл.слова (ненормированные):
микроводоросли -- биосинтез -- технология культивирования -- штамм -- витамины -- биомасса -- микроводоросли-продуценты -- витамины -- витаминный состав водорослей
Аннотация: Эффективность использования биомассы микроводорослей в практических целях определяется их физиологическими и биохимическими особенностями. Рост и развитие водорослей тесно связаны с внешними факторами, под влиянием которых меняются структурные, функциональные и биохимические характеристики клетки. Отбор новых высокоактивных микроводорослей-продуцентов незаменимых соединений в естественных условиях позволит расширить область их практического применения. В настоящей работе показано сравнительное исследование количества витаминов - провитамина А, витамина С, витамина Е в десяти типах и штаммах зеленых и Euglena микроводорослей, выделенных из местной флоры, выращенных в полупромышленных режимах и в условиях открытой атмосферы: Chlorella purenoidosa ChickYA-1-1; Scenedesmus obliquus YA-2-6; Ankistrodesmus braunii; Chlamydomonas reinhardii YA-5-16; Chlamydomonas reinhardii 449; Euglena gracillis YA-4-17; Euglena YA-4-19; Dunaliella salina; Dunaliella minuta UA-5-10. Показано, что содержание витаминов зависит от типа штамма водорослей и времени года, прдолжительности выращивания и типа смешивания. Разработанная биомасса с высоким содержанием витаминов позволит повысить биотехнологический потенциал микроводорослей, что даст возможность для решения задач, связанных с обеспечением различных отраслей народного хозяйства богатым водорослями сырьем: животноводство, птицеводство, рыбоводство, а также пищевая и формацевтическая промышленности
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ismailkhodjaev, B.Sh.
Khalmurzayeva, B.A.
Satayev, M.I.
Alibekov, R.S.

Study of vitamins content of microalgae [Текст] / B. Sh. Ismailkhodjaev [et al.] // Известия НАН РК=News of NAS RK. - 2019. - №4.- Р.19-24

10.

Study of vitamins content of microalgae [Текст] / B. Sh. Ismailkhodjaev [et al.] // Известия НАН РК=News of NAS RK. - 2019. - №4.- Р.19-24


28.591
S90


    Study of vitamins content of microalgae / B. Sh. Ismailkhodjaev [et al.] // Известия НАН РК=News of NAS RK. - 2019. - №4. - Р. 19-24. - (Серия химии и технологии=Series of chemistry and technology sciences)
ББК 28.591

Рубрики: Низшие растения

Кл.слова (ненормированные):
микроводоросли -- биосинтез -- технология культивирования -- штамм -- витамины -- биомасса -- микроводоросли-продуценты -- витамины -- витаминный состав водорослей
Аннотация: Эффективность использования биомассы микроводорослей в практических целях определяется их физиологическими и биохимическими особенностями. Рост и развитие водорослей тесно связаны с внешними факторами, под влиянием которых меняются структурные, функциональные и биохимические характеристики клетки. Отбор новых высокоактивных микроводорослей-продуцентов незаменимых соединений в естественных условиях позволит расширить область их практического применения. В настоящей работе показано сравнительное исследование количества витаминов - провитамина А, витамина С, витамина Е в десяти типах и штаммах зеленых и Euglena микроводорослей, выделенных из местной флоры, выращенных в полупромышленных режимах и в условиях открытой атмосферы: Chlorella purenoidosa ChickYA-1-1; Scenedesmus obliquus YA-2-6; Ankistrodesmus braunii; Chlamydomonas reinhardii YA-5-16; Chlamydomonas reinhardii 449; Euglena gracillis YA-4-17; Euglena YA-4-19; Dunaliella salina; Dunaliella minuta UA-5-10. Показано, что содержание витаминов зависит от типа штамма водорослей и времени года, прдолжительности выращивания и типа смешивания. Разработанная биомасса с высоким содержанием витаминов позволит повысить биотехнологический потенциал микроводорослей, что даст возможность для решения задач, связанных с обеспечением различных отраслей народного хозяйства богатым водорослями сырьем: животноводство, птицеводство, рыбоводство, а также пищевая и формацевтическая промышленности
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ismailkhodjaev, B.Sh.
Khalmurzayeva, B.A.
Satayev, M.I.
Alibekov, R.S.

Страница 1, Результатов: 163

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц