Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компонией. /Шмитт, Б.

 

Scan me!
QR-код документа

Оценок: 0

65.290-2
Ш 73

Шмитт, Б.
    Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компонией. [Текст] / Б. Шмитт. - М. : [б. и.], 2001. - 400 с. - ISBN 5818302539 (рус.) : 200.00 тенге.

ББК 65.290-2

Рубрики: Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эмпирический маркетинг -- клиент -- компания -- поведение
Держатели документа:
ЗКГУ
Свободных экз. нет

Похожие издания по классификации