Методы оценки эффективности интернет продвижения товаров и услуг./Есенова, А.Е.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
Е 82

Есенова, А. Е.
    Методы оценки эффективности интернет продвижения товаров и услуг. [Текст] / А. Е. Есенова // Евразийское сообщество. - 2017. - №4. - С. 4-8

ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
Оценка эффективности -- интернет- маркетинг -- рынок -- методика -- электронная коммерция -- электронная торговая площадка -- внедрение
Аннотация: Использование электронных торговых площадок является одним из важных каналов продвижения товаров и услуг. Оценка эффективности функционирования интернет продвижения продукта способствует определению проблемных ситуаций в данной сфере и совершенствованию интернет-бизнеса.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Момынкулова, Ш.О.

Похожие издания по классификации