Антонимическая парадигма в рекламном тексте : /Ишангалиева, С.С.

 

QR-код документа

Оценок: 0

81.38(043.3)
И 97

Ишангалиева, С. С.
    Антонимическая парадигма в рекламном тексте : [Текст] : реф. маг. дис. на соискан. акад. степ. маг. пед. наук по образ. прог. 7М01704 - Рус. яз. и лит. в школ. с нерус. яз. обуч. / С. С. Ишангалиева ; Науч. руков. И. К. Ербулатова. - Уральск : [б. и.], 2022. - 9 с. - 100.00 тг.
УДК
81.38(043.3)

Кл.слова (ненормированные):
реферат -- антонимическая парадигма -- реклама -- слоган -- слова -- интернет -- массовой информации -- телевизионной рекламы -- объявлений -- логотип -- рекламные тексты -- Казахсаудажарнама -- символы -- манипуляции -- лексические приемы -- невербальные коммуникация -- билборд -- бренд -- функция -- рифмы -- метафоры -- антонимия
Аннотация: Цель исследования: определить значение рекламы как средства коммуникации, определить и объяснить смысл рекламного слогана, указав его характеристики.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ербулатова, И.К. \науч. руков.\

Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)