Психология делового общения в туризме и гостеприимстве

 

QR-код документа

Оценок: 0

88
П 86


    Психология делового общения в туризме и гостеприимстве [Текст] : учебное пособие / ред. Е. С. Сахарчук. - М. : [б. и.], 2014. - 192 с. - Б. ц.

ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- гостеприимство -- психология -- деловое общение -- психология личности -- деловая переписка
Аннотация: Создано на основе многолетнего изучения процессов социального взаимодей- ствия в сфере туризма и гостеприимства, конкретных ситуаций общения в прак- тической области. Выделены основные приоритетные сферы контактов: с постав- щиками услуг и клиентами, а также внутри коллектива; предложены механизмы организации эффективного межсубъектного взаимодействия. Каждый раздел учебника позволяет студенту ознакомиться с основными тео- ретическими положениями темы, проверить свои знания, опробовать изучаемые приемы и методы коммуникации в практических ситуациях. Для студентов бакалавриата высших учебных заведений
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Сахарчук, Е. С. \ред.\

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Похожие издания по классификации