QR-код документа
>88
П 86
Психология делового общения в туризме и гостеприимстве [Текст] : учебное пособие / ред. Е. С. Сахарчук. - М. : [б. и.], 2014. - 192 с. - Б. ц.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- гостеприимство -- психология -- деловое общение -- психология личности -- деловая переписка
Аннотация: Создано на основе многолетнего изучения процессов социального взаимодей- ствия в сфере туризма и гостеприимства, конкретных ситуаций общения в прак- тической области. Выделены основные приоритетные сферы контактов: с постав- щиками услуг и клиентами, а также внутри коллектива; предложены механизмы организации эффективного межсубъектного взаимодействия. Каждый раздел учебника позволяет студенту ознакомиться с основными тео- ретическими положениями темы, проверить свои знания, опробовать изучаемые приемы и методы коммуникации в практических ситуациях. Для студентов бакалавриата высших учебных заведений
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сахарчук, Е. С. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
Похожие издания по классификации