Маркетинговые исследования/Чудрова, В.У.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.290-2
Ч-84

Чудрова, В. У.
    Маркетинговые исследования [Текст] : учебно-методическое пособие / В. У. Чудрова, С. М. Утешева. - Уральск : РИЦ ЗКУ им. М.Утемисова, 2020. - 206 с. - 204.00 тг.

ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием. Планирование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- методы наблюдения -- организация экспериментов -- проведение опроса -- планирование выборки -- панельные исследования -- аналитическая система -- экономика
Аннотация: В учебно-методическом пособии по маркетинговому исследованию все темы рассмотрены с учетом передового зарубежного и отечественного опыта.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Утешева, С.М.

Экземпляры всего: 4015041
чз2 (2), чз3 (4015039)
Свободны: чз2 (2), чз3 (2)

Похожие издания по классификации