Специфика формирования познавательной активности средствами информационных технологий у школьников на уроках математики./Сабыржан, А.Б.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
С 12

Сабыржан, А. Б.
    Специфика формирования познавательной активности средствами информационных технологий у школьников на уроках математики. [Текст] / А. Б. Сабыржан // Высшая школа Казахстана. Серия Педагогика. Методика. Психология. - 2020. - №3. - С. 18-21
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- групповое обучение -- интерактивные средства -- активная работа -- повышение познавательной деятельности -- математика -- учащиеся
Аннотация: В статье описывается особенности использования информационных технологий на школьных уроках математики. Здесь раскрывается сущность позновательного процесса, его формы и методы применения в учебной деятельности школьников.
Держатели документа:
ЗКУ

Похожие издания по классификации