Исследование рефлексии учителей компонента "Профессиональные знания и умения" в модели профессиональной идентичности педагога (на материале российской и латвийской выборок)/Богданова, Т.В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74.
Б 73

Богданова, Т. В.
    Исследование рефлексии учителей компонента "Профессиональные знания и умения" в модели профессиональной идентичности педагога (на материале российской и латвийской выборок) [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2018. - №9. - С. 80-97.
ББК 74.

Рубрики: Психология.

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- рефлексия -- учитель -- компонент "Профессиональные знания и умения" -- модель -- профессиональная идентичность -- педагог
Аннотация: Результаты исследования, представленные в статье, являются продолжением российско- латвийского проекта по изучению профессиональной идентичности педагога.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.