Образовательные гибриды в высшем образовании России/Сенашенко , В.С.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74.58
С 31

Сенашенко , В. С.
    Образовательные гибриды в высшем образовании России / В. С. Сенашенко , А. А. Макарова // Высшее образование в России . - 2018. - №8-9. - С. 24-42
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- гибридные образовательные системы -- гибридная природа модернизации -- гибридизация образования -- гибридные преобразования -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- моделирование образовательной действительности -- инверсия -- превращенная форма -- болонский процесс
Аннотация: В качестве инструмента научного анализа отечественной образовательной действительности предлагается подход в терминах концепции социальной гибридизации. В работе дано обоснование гибридной природы модернизации отечественного высшего образования. Выявлено влияние интеграционных предпочтений при модернизации высшей школы на формирование гибридных образовательных конструкций в системе отечественного высшего образования. Приведено определение гибридной системы, рассматриваются процессы гибридизации сферы образования, обсуждаются различные её аспекты. Отмечаются особенности гибридных преобразований и связь с образовательной реальностью. Особо подчёркивается гибридная природа компетентностного подхода. Рассмотрено моделирование гибридных систем на основе превращённых форм.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Макарова, А.А.