
QR-код документа
>
Р 24
Расчетина, С. А.
Теоретико-методологические основы деятельности школьного социального педагога по профилактике агрессивного поведения обучающихся [Текст] / С. А. Расчетина> // Педагогика. - 2022. - №8. - С. 80-93.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Агрессия -- агрессивность -- фрустрация -- поведенческая агрессия -- речевая агрессия -- прямая и косвенная агрессия -- ценностные ориентации -- киберагрессия -- кибербуллинг -- социально-педагогическая деятельность по профилактике -- системный -- антропологический -- дискурсивный подходы к предупреждению агрессии
Аннотация: В статье характеризуются теоретико-методологические основы профилактической деятельности школьного социального педагога, представлен понятийный аппарат проблемы, даны краткие характеристики психологических теорий, формирования деструктивного поведения в детском и подростковом возрасте, а также классических и современных теорий агрессии и агрессивности
Держатели документа:
ЗКУ
Похожие издания по классификации