Текстовый лабиринт как инструмент геймификации учебного процесса./Исупова, Н.И.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
И 91

Исупова, Н. И.
    Текстовый лабиринт как инструмент геймификации учебного процесса. [Текст] / Н. И. Исупова, Т. Н. Суворова // Информатика в школе. - 2018. - № 2. - С. 41-46
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- системно- деятельностный подход -- учебные ситуации -- электронные образовательные ресурсы -- геймификация учебного процесса -- текстовый лабиринт -- геймификация -- лабиринт
Аннотация: В статье рассматривается текстовый лабиринт как инструмент создания учебных ситуации в условиях геймификации учебного процесса.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Суворова, Т.Н.

Похожие издания по классификации