Изменение сложности концептуализации понятия "сила" при изучении физики в 7-9 классах/Майер, Р.В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
М 14

Майер, Р. В.
    Изменение сложности концептуализации понятия "сила" при изучении физики в 7-9 классах [Текст] / Р. В. Майер // Инновации в образовании. - 2022. - №4 Апрель. - С. 29-39.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Дидактика -- концепт -- обучение -- разнообразие -- сила -- физика
Аннотация: Представлен новый подход к оценке сложности концептуализации научного понятия и изучению динамики этого процесса во времени. На основе анализа учебников физики за 7-9 классы выявлены когнитивные признаки концепта Сила, определено увеличение их яркости по мере обучения, вычислен показатель разнообразия множества задач, которые в принципе может понять ученик
Держатели документа:
ЗКУ