
QR-код документа
>
Н 90
Нургалиева , С.А.
Эффективность системы образования казахстана: оценка pisa [Текст] / С.А. Нургалиева , Р. О. Асылова , Д. Е. Утегулов > // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №2. - С. 19-32
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность -- среднее образование -- функциональные навыки -- ориентиры развития -- проблемы функциональной грамотности
Аннотация: Актуальность темы обусловлена тем, что качество образования Казахстана значительно отстает от других стран, что подтверждено независимыми объективными оценками известных экспертов таких исследований как Programme for International Student Assessment (PISA). Государственные расходы на образование в Казахстане остаются низкими по сравнению с другими странами-участницами PISA 2012, что, вероятно, затрудняет способность страны обеспечивать эффективное обучение, и они должны быть пересмотрены, особенно учитывая стремление Казахстана к 2030 году войти в число стран с высоким уровнем дохода в мире. Цель статьи – выявление реальной ситуации готовности казахстанских школьников к международным экзаменам и на этой основе дать соответствующие рекомендации по профессиональному использованию результатов, полученных на предыдущих этапах. Это обеспечит критическое понимание традиционных идей и разработку новых конструкций для дальнейшего развития.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Асылова , Р.О.
Утегулов , Д.Е.
Похожие издания по классификации