КАК МОДЕЛИРОВАНИЕ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ СПОСОБСТВУЕТ УСВОЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ И ПРОЦЕССОВ?/ Балгалиева, А.К.

 

QR-код документа

Оценок: 0

28
Б 20

Балгалиева, А. К.
    КАК МОДЕЛИРОВАНИЕ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ СПОСОБСТВУЕТ УСВОЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ И ПРОЦЕССОВ? [Текст] / А. К. Балгалиева, Г. К. Нусипжанова // Білім-Образование. - 2018. - №2(85). - С. 45-50
ББК 28

Рубрики: Биологические науки

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- биология -- исследование -- наблюдение -- анкетирование -- моделирование -- мотивация -- доступность -- наглядность -- информативность
Аннотация: В статье определяются проблемы в изучении биологии, показываются результаты проведенного исследования по усвоению биологических понятий и процессов с помощью моделирования. На основе исследования авторы приходят к выводу, что моделирование способствует росту качества знаний, помогает определить уровень усвоения знаний учащихся, вдохновляет учителя на творческий поиск, профессиональный рост
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Нусипжанова, Г.К.