Теория множественного интеллекта в практике современной школы (на примере уроков английского языка)/Литус, Е.В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
Л 64

Литус, Е. В.
    Теория множественного интеллекта в практике современной школы (на примере уроков английского языка) [Текст] / Е. В. Литус, А. В. Кузнецова // Инновации в образовании. - 2022. - №10. - С. 44-53.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Теория множественного интеллекта -- интеллект -- сенсорная система -- тип интеллекта -- индивидуализация процесса обучения -- методы и приемы обучения иностранному языку
Аннотация: В статье рассматриваются особенности применения теории множественного интеллекта (ТМИ) в образовательном процессе современной школы как возможного пути решения проблемы индивидуализации обучения. В основе ТМИ лежит представление об интеллекте как комплексе сенсорных проявлений, тип интеллекта определяется по доминирующему типу сенсорной системы
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кузнецова, А.В.

Похожие издания по классификации