Оценка влияния и эффективности социальной рекламы/Часовникова, К.Г.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.422
Ч-24

Часовникова, К. Г.
    Оценка влияния и эффективности социальной рекламы [Текст] / К. Г. Часовникова // Высшая школа Казахстана. - 2019. - №3. - С. 64-67
ББК 65.422

Рубрики: Торговая реклама

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- торговая реклама -- предпокупочное планирование -- послепокупочное поведение -- уровни рекламы -- когнитивный уровень -- аффективный уровень -- суггестивный уровень -- конативный уровень -- бренд -- марк -- коммерческая реклама
Аннотация: В статье рассматривается оценка влияния и эффективности социальной рекламы
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации