Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий. /Авраменко, А.П.

 

QR-код документа

Оценок: 0

32.973
А 21

Авраменко, А. П.
    Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий. [Текст] / А. П. Авраменко // Иностранные языки в школе. - 2025. - №2. - С. 22-26
ББК 32.973

Рубрики: Информатика

Кл.слова (ненормированные):
большие языковые модели -- GPT -агенты -- учебные материалы -- интерактивные задания -- индивидуальная образовательная траектория
Аннотация: В статье рассматривается дидактический потенциал наиболеенадежных инструментов на основе нейронных сетей и больших языковых моделей, а именно -генеративных агентов.
Держатели документа:
ЗКу

Похожие издания по классификации