Независимая оценка качества высшего образования как научная проблема и практическая задача/Дрондин, А.Л.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
Д 75

Дрондин, А. Л.
    Независимая оценка качества высшего образования как научная проблема и практическая задача [Текст] / А. Л. Дрондин // Высшее образование . - 2019. - №3. - С. 17-23
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- работодатель -- аккредитация -- оценка -- качество -- стандарт
Аннотация: Рассматриваются проблемы повышения качества высшего образования в соответствии с потребностями рынка труда. Проанализированы актуальные направления управления качеством образовательных программ в контексте диалога между академическим сообществом и сообществом работодателей. Показано, что проводимая в настоящее время актуализация содержания федеральных государственных образовательных стандартов требует совершенствования механизмов взаимодействия между образовательными организациями и профессиональным сообществом, поскольку именно работодатель является одним из ведущих субъектов образования. Охарактеризована практика проведения общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ и предлагается методика оценки их качества, а также степени соответствия профессиональным стандартам.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации