Маркетинг и маркетинговая деятельность в высшем музыкальном образовательном учреждении/Нурмолдаев, С.Т.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
Н 90

Нурмолдаев, С. Т.
    Маркетинг и маркетинговая деятельность в высшем музыкальном образовательном учреждении [Текст] / С. Т. Нурмолдаев, Б. Н. Нусипжанова, Г. З. Бегембетова // Педагогика және психология. - 2021. - №1. - С. 93-100.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- музыка -- общество -- образование -- образовательные учреждения -- студенты
Аннотация: В данной статье рассмотрены вопросы сущности маркетинга и маркетинговой деятельности, их особенности в некоммерческой сфере услуг, в высшем музыкальном образовательном учреждении. Изучена маркетинговая деятельность современных учреждений музыкального образования. Обобщены опыты маркетинговой деятельности в учреждениях музыкального образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Нусипжанова, Б.Н.
Бегембетова, Г.З.

Похожие издания по классификации