Формирование инженерного мышления на уроке географии/Корчажкина, О.М.

 

QR-код документа

Оценок: 0

26.82
К 70

Корчажкина, О. М.
    Формирование инженерного мышления на уроке географии [Текст] / О. М. Корчажкина // География в школе. - 2019. - №4. - С. 28-36
ББК 26.82

Рубрики: Физическая география

Кл.слова (ненормированные):
инженерное мышление -- инженерное знание -- гидросфера -- пресная вода -- экология -- исчерпание ресурсов -- опреснение воды
Аннотация: В статье рассматриваются способы формирования инженерного мышления на уроках географии в старших классах средней школы. Устанавливается специфика инженерного мышления, характерная для дисциплин естественно-научного профиля. Приводится пример проведения урока-дискуссии по проблеме восполнения ресурсов пресной воды на Земле, построенного на привлечении различных источников знания - от учебной и научно-популярной литературы до Интернет-сайтов, теле- и радиопередач.
Держатели документа:
ЗКГУ