Инклюзивное образование: отношение учителей общего образования и их беспокойства/Омарова, Т.К.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
О-57

Омарова, Т. К.
    Инклюзивное образование: отношение учителей общего образования и их беспокойства [Текст] / Т. К. Омарова, Ж. Аллан // әл-Фараби ат. Қазақ Ұлттық университеті. - Алматы, 2017. - №1(50). - С. 94-101. - ("Педагогикалық ғылымдар" сериясы = Серия "Педагогические науки")
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с особыми потребностями -- готовность учителей -- беспокойства учителей -- педагогика
Аннотация: В данной статье изучается отношение учителей общего образования к инклюзивному образованию, а также ключевые аспекты педагогической деятельности, вызывающие бейспокойство учителей казахстанских школ в отношении включения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательные классы / школы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Аллан, Ж.

Похожие издания по классификации