Алгоритмы успешной конкуренции: обзор инструментов и стратегий/Гвоздецкая И., Левкина А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
Г 25

Гвоздецкая И., Левкина А.
    Алгоритмы успешной конкуренции: обзор инструментов и стратегий [Текст] / Гвоздецкая И., Левкина А. // Маркетолог. - 2014. - №9. - с. 11-16
ББК 65

Рубрики: Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- трейд маркетинг -- конкурентоспособность -- бенчмаркетинг -- программы лояльности -- нематериальные активы
Аннотация: Конкурентоспособность- понятие относительное, оно привязано к конкретному рынку, типу продукции и даже времени продажи. Поэтому и выбор инстументов для повышения конкурентоспособности должен быть сугубо индивидуальным для каждой компании. В этом обзоре аторы постараются предложить общий алгоритм для такого выбора.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации