
QR-код документа
>
С 65
Сорокина, Е. Н.
Приемы формирующего оценивания при изучении физики и естествознания. [Текст] / Е. Н. Сорокина> // Физика в школе. - 2021. - №6. - С. 37-41
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
приемы формирующего оценивания -- предметный и интегративный подходы -- моно- и интеграционные образовательные результаты
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к оценке образовательных результатов в линейном курсе физики и интегрированном курсе естествознания. Приводятся примеры использования приемов формирующего оценивания в обоих случаях. Выделяются особенности моно- и интеграционных оюразовательных результатов.
Держатели документа:
ЗКУ
Похожие издания по классификации