Становление социального маркетинга в образовательной деятельности современных вузов/Фомин, В.Н.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
Ф 76

Фомин, В. Н.
    Становление социального маркетинга в образовательной деятельности современных вузов [Текст] / В. Н. Фомин, И. А. Гладкова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2016. - №7. - С. 67-72.
ББК 65

Рубрики: Экономика.

Кл.слова (ненормированные):
становление -- социальный маркетинг -- образовательная деятельность -- современные вузы -- маркетинг в сфере образования -- социально-маркетинговая служба
Аннотация: Рассмотрен генезис концепции маркетинга в сфере образования и ее трансформации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Гладкова, И.А.

Похожие издания по классификации