Роль новых банковских продуктов в повышении качества услуг коммерческих банков в условиях кризисного состояния экономики /Алиева , Б.М.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
А 50

Алиева , Б. М.
    Роль новых банковских продуктов в повышении качества услуг коммерческих банков в условиях кризисного состояния экономики [Текст] / Б. М. Алиева // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им. Аль-Фараби. Серия экономическая. - 2017. - №2. - С. 240-246
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
финансы -- экономика -- инновации -- рынок -- бюджет -- Казахстан -- государство -- производство -- конкуренция -- бизнес -- стратегия -- политика -- капитал -- анализ -- доход -- затраты -- банк -- коммерция -- кризис -- автоматизация
Аннотация: Целью статьи является определение роли новых банковских продуктов в деятельности современных коммерческих банков.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации