Подходы к психологическому исследованию формирования учебно -проффесиональной мотивации высшего образования/Шефер, О.Р.

 

QR-код документа

Оценок: 0

88
Ш 53

Шефер, О. Р.
    Подходы к психологическому исследованию формирования учебно -проффесиональной мотивации высшего образования [Текст] / О. Р. Шефер // Психология обучения. - 2017. - № 12. - С. 82-94
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
учебно -проффесиональной мотивация -- психология мотивации -- формирование мативации -- студенты бакалавриата
Аннотация: В статье анализируется психологический аспект внедрения в практику обучения и воспитания в системе высшего образования методики формирования учебно - проффесиональной мотивации у студентов в рамках программ по направлению подготовки.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации