
QR-код документа
>
К 41
Kinzhibaeva, F.B.
Formation of teacher's readiness to realize the continuity of preschool and primary education in the conditions of updated education content [Текст] = Формирование готовности учителя к реализации преемственности дошкольного и начального образования в условиях обновленного содержания образования / F.B. Kinzhibaeva> // Известия НАН РК. Серия общественных и гуманитарных наук. - 2019. - №2. - С. 208-213
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- формирование -- готовность -- преемственность -- дошкольное и начальное образования -- обновление -- педагогика
Аннотация: Изменения в учебной программе пред школьные подготовки по обновлению содержания образования. В современном Казахстане идет становление новой системы образования, ориентированной на мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике. Авторами изложено об тех изменениях, которые произошли в нашей учебной программе. Однако, многочисленные исследования психологов и педагогов показывают, что различные изменения в образовании и даже наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения, гораздо важнее, чтобы ребёнок умел самостоятельно их добывать и применять. В связи с чем, предложены пути формирования готовности учителя к реализации преемственности дошкольного и начального образования в условиях обновленного содержания образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Похожие издания по классификации