
QR-код документа
>
П 27
Перминова , Л. М.
Инновационный потенциал дидактики: развитие культурологической теории содержания образования [Текст] / Л. М. Перминова > // Инновации в образовании. - 2018. - №4. - С. 43-51
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение -- содержание образования -- развитие -- предметность -- предметные модальности -- ценности
Аннотация: Культурологическая теория содержания образования (1980-1983) стала первой дидактической теорией содержания образования, доказавшей связь обучения с культурой и определившей гуманитарную и деятельностную сущность ее освоения учеником. Однако несмотря на полноценное описание теоретических положений ее применения в обучении теория не стала практическим инструментом в использовании ее массовой практикой. Цель статьи: раскрыть инновационный потенциал дидактики через призму развития культурологической теории содержания образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Похожие издания по классификации