Маркетинг взамиоотношений:эволюция концепций/Сонина, Т.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
С 62

Сонина, Т.
    Маркетинг взамиоотношений:эволюция концепций [Текст] / Т. Сонина // Маркетинг. - 2011. - №3. - С. 111-124. - Библиогр. в конце ст.:37(38 назв).
ББК 65

Рубрики: Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
РФ -- Маркетинг взамоотношений -- Современная экономика -- Маркетинговые технологии -- Управление -- Бизнес -- Потребитель -- Марктеинг транзакций -- Партнерский маркетинг
Аннотация: В современной экономике происходит активное развитие маркетинговых технологий управления взаимоотношениями,что обусловлено рядом качественных изменений.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации