
QR-код документа
>
О-34
Овсиенко, Л. В.
Модель профориентационной работы вуза в контексте непрерывного образования [Текст] / Л. В. Овсиенко> // Высшее образование в России. - 2020. - №12. - С. 134-144
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
третья миссия -- вуза -- профориентационная деятельность -- региональная система образования -- непрерывное образование -- детский университет -- ассоциация учителей и преподавателей химии
Аннотация: Человеческий капитал в ХХ1 веке стал важнейшим фактором развития экономики и общества, необходимым условием укрепления позиций России в условиях глобальной конкуренции. В наши дни образование рассматривается как инвестиционная сфера, определяющая масштаб и качество экономической жизни, рост благосостояния страны и каждого человека. Однако сегодня высокий формальный образовательный потенциал населения России в полной мере не капитализируется. Именно поэтому активно пересматривается роль вузов в нашей стране. Они призваны стать драйверами развития экономики России, центрами инноваций в регионах и отраслях. Это значит, что, помимо образовательной и научной, на университет возложена «третья миссия» – социальная, которая является глобальным явлением с локальными характеристиками. Обладая огромным интеллектуальным потенциалом, вуз способен влиять на отдельные региональные процессы. Реализацию актуальных идей непрерывного образования авторы рассматривают как важнейшую и уникальную миссию высшей школы по формированию будущего каждого гражданина, созданию условий для саморазвития личности, формирования её карьерных треков.
Держатели документа:
ЗКУ
Похожие издания по классификации