QR-код документа
>
И-74
Информационные технологии в маркетинге : Учебник для студ. вузов по экон. спец.; Рекоменд. М-вом образ. РФ / Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова, Д. М. Дайитбегов ; ред. Г. А. Титоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 332-333 (36 назв.). - ISBN 5-238-00154-1 : 73.70 р.
| УДК | 339.138:007(075) |
~РУБ К 3
Рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- маркетинг -- информатика -- моделирование -- рыночные отношения -- АРМ -- автоматизированные информационные системы -- учебники
Доп.точки доступа:
Титоренко, Галина Антоньевна
Макарова, Галина Леонидовна
Дайитбегов, Дайитбег Магомедович
Титоренко, Галина Антоньевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
БУП (1)
Свободны: БУП (1)