Информационные технологии в маркетинге

 

QR-код документа

Оценок: 0

339.138:007(075)
И-74


    Информационные технологии в маркетинге : Учебник для студ. вузов по экон. спец.; Рекоменд. М-вом образ. РФ / Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова, Д. М. Дайитбегов ; ред. Г. А. Титоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 332-333 (36 назв.). - ISBN 5-238-00154-1 : 73.70 р.
УДК
339.138:007(075)
ББК 65.290-2я7+32.81я7
~РУБ К 3

Рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- маркетинг -- информатика -- моделирование -- рыночные отношения -- АРМ -- автоматизированные информационные системы -- учебники
Доп.точки доступа:
Титоренко, Галина Антоньевна
Макарова, Галина Леонидовна
Дайитбегов, Дайитбег Магомедович
Титоренко, Галина Антоньевна \ред.\

Экземпляры всего: 1
БУП (1)
Свободны: БУП (1)