Учебная и теоретическая грамматики китайского языка: проблема принципов описания и системности изложения/Ивченко, Т.В

 

QR-код документа

Оценок: 0

81
И 17

Ивченко, Т. В
    Учебная и теоретическая грамматики китайского языка: проблема принципов описания и системности изложения / Т.В Ивченко, М. Б. Рукодельникова, Е. Ю. Фокина // Иностранные языки в высшей школе. - 2020. - №1. - С. 7-17
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- простое предложение -- синтаксическая структура -- семантические актанты -- семантический тип глагола -- исходная синтаксическая конструкция
Аннотация: В статье рассматриваются принципы синтаксического анализа простого предложения, сформировавшиеся в рамках лингвистической традиции в Китайской Народной Республике в последнее время, разбираются достоинства и недостатки существующих подходов и предлагается иная - семантико-синтаксическая - модель описания, которая, по мнению авторов, обладает большей объяснительной силой и лучше отражает специфику современного китайского языка.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Рукодельникова, М.Б.
Фокина, Е.Ю.

Похожие издания по классификации