Процессная модель психолого-педагогического сопровождения адаптации обучающихся к условиям сдачи основного государственного экзамена/Кочемасова, Л.А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
К 55

Кочемасова, Л. А.
    Процессная модель психолого-педагогического сопровождения адаптации обучающихся к условиям сдачи основного государственного экзамена [Текст] / Л. А. Кочемасова // Инновации в образовании. - 2025. - №3. - С. 60-71
ББК 74

Рубрики: Образования

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождени -- процессная модель -- научные подходы и принципы -- адаптация -- обучающийся -- основной государственный экзамен
Аннотация: В статье представлены теоретико-методологические основания, актуализирующие разработку процессной модели психолого-педагогического сопровождения адаптации обучающихся к условиям сдачи основного государственного экзамена. Авторская модель представляет собой целостное образование, интегрирующее взаимосвязанные структурные блоки, содержательное наполнение которых выглядит следующим образом: целевой, методологический, содержательный и результативный, реализуемых в логике этапов (мотивирующий, социализирующий, оценочный).
Держатели документа:
ЗКУ