Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы №4)/Жукенова, Г.Б.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
Ж 85

Жукенова, Г. Б.
    Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы №4) [Текст] / Г. Б. Жукенова, Д. М. Кожахметова // Педагогика және психология. - 2021. - №2. - С. 223-230.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с особыми потребностями -- общеобразовательная организация -- психолого-педагогические аспекты -- потребность -- опорно-двигательный аппарат -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Аннотация: В данной статье рассматриваются психологические, педагогические и организационные аспекты совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями на примере общеобразовательной школы №4 Аккольского района Акмолинской области
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кожахметова, Д.М.

Похожие издания по классификации