Проявление гендерного аспекта в рекламном тексте/Абаева, Ж.С.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
А 13

Абаева, Ж. С.
    Проявление гендерного аспекта в рекламном тексте [Текст] / Ж. С. Абаева // Әл- Фараби атындағы Қазақ Ұлттық Университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им. Аль- Фараби. - 2015. - №2. - С. 126-131.-(серия филологическая).
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
гендерный аспект -- рекламный текст -- маскулинизированные позиции -- феминные характеристики -- гендерный стереотип
Аннотация: В статье рассматриваются различные определения рекламного текста, его функций.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Похожие издания по классификации