
QR-код документа
>
Р 98
Рябкова, И. А.
Построение игрового замысла в свободной игре дошкольников [Текст] / И. А. Рябкова> // Вопросы психологии. - 2016. - №5. - С. 28-37
Рубрики: Психология.
Кл.слова (ненормированные):
сюжетно-ролевая игра -- свободная игра дошкольников -- особенности игры -- игровой замысел -- способы построения игрового замысла
Аннотация: Представлены результаты наблюдения за свободной игрой детей. При свободной игрой понимается минимальное вмешательство взрослого в игру, в том числе - отсутствие сюжетных игрушек. В процессе исследованы были обнаружены особенности построения игрового замысла, среди которых ассоциативный характер игры, многократные повторы игровых действий, переключаемость между разными видами деятелбности ("выходы" из сюжета), эмоциональное пресыщение в основе завершения темы. Показана ценность своеобразия детских способов организации игры. Игра понимается как деятельность, связанная со способностью порождать, равивать и воплощать идею. В таком понимании игра, организлванная взрослым, имеет узкое педагогическое значение и не способна решать задачи самостоятельной детской игры.
Похожие издания по классификации