
QR-код документа
>
С 88
Студеникин, С. И.
Педагогико-антропологические аспекты сохранения психического здоровья на примере жизни Стивена Хокинга [Текст] / С. И. Студеникин> // Высшее образование сегодня. - 2018. - №10. - С. 52-56
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
феномен хокинга -- стивен хокинг -- психическое здоровье -- педагогико-антропологический подход -- физическое здоровье -- ресурсы -- резервы -- сохранение -- упрочение -- мобилизация -- методы
Аннотация: Под педагогико-антропологическим углом зрения к развитию, сохранению, адаптации и мобилизации здоровья человека в экстремально неблагоприятных жизненных обстоятельствах рассмотрены биографические факты жизни и деятельности всемирно известного британского ученого-астрофизика Стивена Хокинга. Проанализированы причины и факторы, способствовавшие мобилизации психических возможностей и резервов, внутренних психоэнергетических и эмоциональных ресурсов сохранения и укрепления психического здоровья С. Хокинга на фоне ухудшающегося, невосстанавливаемого состояния физического здоровья и наличия непреходящей угрозы самой жизни человека, а также замедляющие регресс здоровья физического. Систематизированы и обобщены полученные результаты, сформулированы выводы и предложения практического и теоретического характера
Держатели документа:
ЗКГУ
Похожие издания по классификации