Институциональная основа электронной коммерции как необходимость развития туристской отрасли /Москаленко , О.А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
М 81

Москаленко , О. А.
    Институциональная основа электронной коммерции как необходимость развития туристской отрасли [Текст] / О. А. Москаленко // Альпари. - 2014. - №3-4. - С. 167-171
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
финансы -- экономика -- предприятие -- государство -- Казахстан -- капитал -- управление -- фонд -- инфляция -- рынок -- анализ -- планирование -- регион -- затраты -- налог -- риск -- банк -- риски -- политика -- фонд -- электронная коммерция -- коммерция -- туризм
Аннотация: В данной статье рассматривается процесс трансформации торговой деятельности в сферу электронной коммерции.
Держатели документа:
ЗКГУ