
QR-код документа
>
Н 31
Насиф, Г.
Совершенствование бизнес - модели компании в рамках обеспечения ценности для потребителя как ключевой компетенции компании [Текст] / Г. Насиф> // Ізденіс = Поиск Гуманитарлық ғылымдар сериясы : Жаратылыстану және техника ғылымдарының сериясы: Серия гуманитарных наук : Серия естественных в технических наук. - 2022. - №2. - С. 121-122
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Ценность для потребителя -- ключевая компетенция компании -- Ключевые факторы успеха компании
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы начального этапа трансормации бизнеса на основе формирования ценности для потребителя как ключевой компетенции компании.
Держатели документа:
ЗКУ
Похожие издания по классификации