Развитие функциональной грамотности будущих учителей математики через решение прикладных задач/Тойбазаров, Д.Б.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74.5
Т 50

Тойбазаров, Д. Б.
    Развитие функциональной грамотности будущих учителей математики через решение прикладных задач [Текст] / Д. Б. Тойбазаров // Ізденіс=Поиск . - 2019. - №1. - С. 323-327. - (Серия гуманитарных наук)
ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
математика -- прикладная задача -- функциональная грамотность -- образование -- будущие учителя -- преподавание математики -- функциональная грамотность -- подготовка учителей
Аннотация: Данная статья посвящена изучению проблемы совершенствования функциональной грамотности будущих учителей математики посредством решения прикладных задач. Утверждается, что применение прикладных задач в преподавании математики имеет положительное влияние на понимание и знание будущих учителей, что в свою очередь влияет на развитие их функциональной грамотности.
Держатели документа:
ЗКГУ