Проблемно-ориентированное обучение математическому анализу в философской рефлексии синтеза когнитивных практик/Михайлова , Н.В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

22.1
М 69

Михайлова , Н. В.
    Проблемно-ориентированное обучение математическому анализу в философской рефлексии синтеза когнитивных практик [Текст] / Н. В. Михайлова // Инновации в образовании. - 2025. - №2. - С. 17-26
ББК 22.1

Рубрики: математика

Кл.слова (ненормированные):
методы математического анализа -- проблемно-ориентированное обучение -- синтез -- когнитивных практик
Аннотация: В статье рассматривается проблемно-ориентированное обучение математическому анализу, в котором практически предполагается инновационно новая методологически развернутая постановка проблемного подхода в философии математического образования. Предложенное направление исследования представляет критический этап нового подхода в философии образования, поскольку в математическом анализе речь, прежде всего, идет о решении задач, а хорошо сформулированная проблемная задача даже предопределяет результат.
Держатели документа:
ЗКУ

Похожие издания по классификации