
QR-код документа
>
А 13
Абдусаламов, Р. А.
Совершенствование стратегии развития имиджа бренда компании через призму портфельного бренда [Текст] / Р. А. Абдусаламов> // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - 2020. - №2. - с. 25-36
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- конкурентное преимущество -- лояльность к бренду
Аннотация: В статье рассматривается брендинг как конкурентное преимущество предприятия. Автором изучение понятие конкурентного преимущества и его формирования с помощью брендинга. Помимо этого, в статье представлено изучение лояльности к бренду и его положительных и отрицательных сторон.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова
Похожие издания по классификации