Когнитивно- лингвокультурологическая методология как основа сохранения языкового наследия и культурного разнообразия в полилигнвальном образовании/Чакликова, А.Т.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
Ч-16

Чакликова, А. Т.
    Когнитивно- лингвокультурологическая методология как основа сохранения языкового наследия и культурного разнообразия в полилигнвальном образовании [Текст] / А. Т. Чакликова, П. К. Елубаева // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №1. - С. 60-65.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
когнитивно-лингвокультурологическая методология -- сохранение -- языковое наследие -- культурное разнообразие -- полилингвальное образование -- трехъязычное образование -- компетентностная модель
Аннотация: Актуальность полилингвального образования определяется современными интеграционными процессами в культурной, экономической, социально- политической и других сферах.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Елубаева, П.К.

Похожие издания по классификации