Вновь об особенностях обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья на примере заикания/Кокорина, Е.А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

88
К 59

Кокорина, Е. А.
    Вновь об особенностях обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья на примере заикания / Е. А. Кокорина // Высшее образование сегодня. - 2019. - №10. - С. 71-75
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- инклюзивное образование -- заикание -- лингвопедагогика -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- психология -- индивидуальный учебный план -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- образовательные технологии
Аннотация: Рассмотрены особенности обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья (заиканием). Описан потенциал обучения иностранному языку в инклюзивном вузе, повышению которого должно способствовать использование инструментария лингвопедагогики. Охарактеризованы возможности применения лингвопедагогического подхода в обучении иностранному языку студентов с нарушением речевой деятельности (заиканием).
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации