Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога./Ильина, Н.Ф.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
И 46

Ильина, Н. Ф.
    Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога. [Текст] / Н. Ф. Ильина // Педагогика -научно теоретический журнал Российской академии образования. - 2016. - №4. - С. 76-80
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Стандарт педагога -- исследование -- педагогическое образование -- становление педагога -- квалификация -- аналитический подход
Аннотация: В статье на основе деятельностного подхода уточнено содержание понятия "профессиональное становление педагога", представлена его модель в условиях введения профессионального стандарта педагога, предложены аналитический и интегральный подходы к операционализации трудовых действий.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации