Роль педагога в мировоззренческом самоопределении обучающихся/Трофимова, Е.П.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74.58
Т 76

Трофимова, Е. П.
    Роль педагога в мировоззренческом самоопределении обучающихся [Текст] / Е. П. Трофимова // Высшее образование. - 2019. - №6. - С. 59-62
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение -- мировоззренческое самоопределение -- педагог начального образования -- педагогический колледж
Аннотация: Рассмотрены современные подходы к понятию «мировоззренческое самоопределение личности». Охарактеризована роль педагога начальной школы в мировоззренческом самоопределении обучаемых. Показано, что системообразующим элементом профессиональной подготовки педагогов должна стать педагогическая поддержка будущего учителя, профессионала своего дела в его мировоззренческом самоопределении. Освещены результаты исследования готовности педагогов начального образования к обеспечению мировоззренческого самоопределения обучаемых.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации