Современные технологии проведения маркетинговых исследований/Есенбайулы, Еркебулан

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
Е 82

Есенбайулы, Еркебулан
    Современные технологии проведения маркетинговых исследований [Текст] / Еркебулан Есенбайулы // Аль-Пари. - 2011. - №1. - С. 30-33. - Библиогр. в конце ст.:2 (3 назв).
ББК 65

Рубрики: Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
РК -- Современные технологии -- Маркетинговые исследования -- Интернет -- Электронная почта -- Производство -- Коммерция -- Мировая цена -- Бизнес партнер -- Покупатель -- Мировая биржа -- Цена
Аннотация: Одним из перспективных направлений в настоящее время является проведение маркетинговых исследований с применением современных технологий,в частности,сети Интернет.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации