
QR-код документа
>
U88
Using ontologies in an e-commerce environment [Текст] / U. Koshkimbayeva [и др.]> // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - №1 (48). - P. 60-66. - (Серия географическая=Series geographical)
Рубрики: Внутренняя торговля
Кл.слова (ненормированные):
процесс принятия решений потребителями -- электронная коммерция -- онтологический поиск -- онтологическая инженерия -- онлайн-шопинг -- интернет-магазин -- исследование
Аннотация: В этой статье представлены результаты анализа того, как образец онлайн-покупателей воспринимал различные онтологические функции в интернет-магазине.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Koshkimbayeva, U.
Alimgaziyeva, N.
Aktymbayeva, A.
Zhakupova, A.
Похожие издания по классификации