
QR-код документа
>
Д 44
Диас, Ф.
Факторы, влияющие на предпринимательские намерения студентов, специализирующихся в индустрии туризма [Текст] / Ф. Диас, А. Н. Третьякова [и др.]> // Высшее образование в России. - 2016. - №7. - С. 45-54.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательские намерения -- студенты -- индустрия туризма -- факторы влияния -- международные исследования -- гостеприимство -- анкетирование
Аннотация: Статья описывает результаты международного исследования предпринимательских намерений студентов, специализирующихся в индустрии туризма и гостеприимства.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Третьякова, А.Н.
Атеф, Т.
Космакшевска, Д.
Навикине, Р.
Похожие издания по классификации