Проблемы выхода предприятий на внешний рынок/Гуанюань, Ц.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.291
Г 93

Гуанюань, Ц.
    Проблемы выхода предприятий на внешний рынок [Текст] / Ц. Гуанюань // Саясат POLICY. - 2021. - №6. - с. 8-11
ББК 65.291

Рубрики: Типы предприятий по видам собственности и хозяйствования

Кл.слова (ненормированные):
сравнение -- выход компании на зарубежные рынки -- экспорт -- слияния -- поглощения -- глобализация -- формы
Аннотация: В условиях глобализации для любого бизнеса важной задачей становится развитие и совершенствование своей деятельности в одном направлении с мировым хозяйством, для этого предприятию необходимо быть не просто обособившимся хозяйственным субъектом, а частью мировой экономической системы.Поэтому все больше и больше предприятий начинают выходить со своим продуктом на междунардные рынки. Основные формы выхода компаний на внешние рынки: экспортная модель, кооперативные формы, иерархичные формы. Экспортная модель выхода на зарубежные рынки - это прямой и косвенный экспорт. Кооперативные формы - лицензирование, франчайзинг, создание совместных предприятий. Иерархичные формы - создание дочерних предприятий, слияния и поглощения.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова